Содержание
Портал «Жилищник» — что это?
«Жилищник» представляет собой успешно развивающуюся организацию, которая оказывает услуги населению в сфере ЖКХ.
В обязанности компании входит содержание и ремонтные работы общего имущества на территории, которая указана в договоре управления.
Важно, что для повышения эффективности работы, организация предусматривает возможность оказывать услуги, которые не входят в общий перечень предоставляемых работ, за дополнительную плату.
Со времён своего основания данная организация, успела зарекомендовать себя как надёжная, безопасная компания, в которой работают высококвалифицированные специалисты.
Поэтому она пользуется доверием собственников жилья. ГБУ имеет свой сайт, что является ещё одним преимуществом, каждый житель может без труда найти необходимую информацию (тарифы, перечень услуг, контактные номера и др.).
Наличие собственного интернет портала характеризует организацию с деловой стороны, показывает то, что руководство готово идти на встречу и взаимовыгодное сотрудничество с клиентом.
Перечень услуг, предоставляемых ГБУ
Рассмотрим основные услуги, которые предоставляет ГБУ «Жилищник» клиентам:
На главной станице портала в верхнем левом углу можно увидеть герб ГБУ, далее показаны основные новости прошедших и предстоящих мероприятий, проводимых «Жилищником», сопровождающиеся фотоотчётами.
В середине страницы расположены ссылки сайтов ГБУ районов ЮВАО, что значительно упрощает задачу пользователей найти контактные данные компании конкретного района.
Справа указаны услуги, которые предоставляет данная организация в режиме онлайн:
- приём показателей счетчика воды;
- получение государственных и муниципальных услуг;
- получение и оплата единого платёжного документа;
- оформление субсидий на уплату ЖКХ.
Внизу главной страницы представлены ссылки на полезные сайты.
В случае необходимости передачи показаний счётчика в управляющую организацию, нажимаем вкладку «Ввод показаний ИПУ», открывается новая страница.
Здесь, предварительно зарегистрировавшись, можно в онлайн режиме получить данную услугу.
Имея собственную учётную запись, пользователь получает доступ к некоторым информационным ресурсам. Может передавать показания счётчиков, узнать дату проверки, просмотреть архив уже переданных сведений.
На странице клиенту предоставляется перечень сведений, которые необходимо предоставить. Это – нумерация квартиры, код плательщика и показатель счётчика.
Возможность предоставления показаний счётчиков в онлайн режиме имеет свои ограничения.
- В случае установленного нового счётчика.
- Если последний квартал показания через Портал не вносились.
- Если сведения были внесены не в рекомендуемый период, то они не будут учтены в текущем месяце.
- Сведения, которые предоставляются организации, должны точно совпадать с показаниями счётчика.
Войдя во вкладку «Электронный ЕПД», клиентам предоставляется возможность получения электронного ЕПД и в онлайн режиме заплатить за коммунальные услуги.
Данная функция полезная и удобная для пользователей, нет необходимости выходить из дома и оплачивать услуги наличными, Портал предоставляет жильцам возможность сделать это онлайн.
На Портале, предоставляется возможность оформления субсидии, на погашение долга комунальных услуг.
К заявителю предъявляется определённый ряд требований, который перечисляется в соответствующем разделе оформления субсидии.
Портал учреждения Выхино-Жулебинского района
Центральный Портал ГБУ предоставляет пользователям общие данные, войдя на сайт какого-либо района, жильцы могут получить подробные сведения об услугах и подаче заявок на их предоставление.
На Портале учреждения Выхино-Жулебинского района указаны все необходимые контактные данные учреждения, график рабочего времени. Каждому клиенту открывается свой личный кабинет.
На главной странице, работает вкладка «Сервисные услуги», для клиентов
Здесь в полной мере рассказывается об услугах, которые предоставляет учреждение. В онлайн режиме, заполнив заявку можно заказать интересующую услугу. Заявление будет принято и рассмотрено в короткие сроки.
Важным для каждого жильца является то, что на Портале функционирует общественная приёмная, заявитель может в онлайн режиме написать обращение и изложить суть проблемы, в свою очередь, работниками ГБУ «Жилищник» будут приняты необходимые меры по устранению проблемных вопросов.
На странице имеется раздел «Тарифы», пройдя по которому жильцы могут просмотреть информацию о стоимости всех видов услуг.
Ниже расположена вкладка «Коммунальные службы района», здесь указаны все контактные номера сотрудников организации, адреса домов микрорайона.
Кроме того, на главной странице Портала есть раздел, пройдя по которому, можно проверить налоговые и судебные задолженности, а также наличие штрафов ГИБДД. Данная функция весьма популярна среди пользователей.
Контактные данные
Официальный сайт: uvaogbu.ru
«Жилищник» Выхино-Жулебинского района.
РФ, город Москва, улица Привольная 5-5, т/ф: 8 495 372 48 48.
Производственно-технический отдел — Ферганский проезд 11-2,
т. 8495 372 86 11
Отдел по благоустройству территории — т.8 499 796 58 61, юр. отдел —
Жулебинский бульвар 31, т. 8 499 796 08 36.
Контактная информация
Телефон горячей линии: +7 (495) 422-74-77